Всем нашим клиентам мы с радостью сообщаем о том, что мы наконец-то открыли полноценный Интернет-магазин ExtraParts.ru по продаже комплектующих для ноутбуков с доставкой по всей России!
По всем вопросам, связанным с покупками комплектующих для ноутбуков, заходите на сайт нашего нового магазина.
Данный сайт 24LCD.RU отныне будет посвящен только вопросам сервисных услуг по замене запчастей, чистке и ремонту ноутбуков в г.Красноярске.

 

Доставка по России и СНГ

Мы рады сообщить всем нашим клиентам о том, что мы осуществляем доставку наших товаров по всей территории России и странам СНГ. В страны СНГ мы отправляем только почтовой службой EMS, при этом уплата таможенных пошлин (если они необходимы) является ответственностью покупателя. Для территории России вариантов доставки, естественно, больше - в основном мы используем EMS, обычную почту или любую удобную для клиента курьерскую службу.

Для клиентов из средних и крупных городов России мы рекомендуем EMS - это самый оптимальный вариант, доставка занимает в среднем 3-5 дней, стоимость для вашего города можно узнать на сайте emspost.ru с помощью калькулятора расчета доставки. Если вы хотите воспользоваться услугами других служб доставки грузов по России (а их достаточно много), то сообщите нам, мы рассчитаем стоимость доставки и отправим вам товар через удобную для вас службу доставки.

Если же для вас скорость доставки не так важна, а важна ее стоимость, то лучше воспользоваться обычной почтой России, стоимость доставки будет примерно в два раза меньше, но срок доставки увеличится до 10-15 дней.
Для тех, кто предпочитает сначала увидеть товар, а потом уже его оплатить, мы можем отправить вам ваш заказ наложенным платежом. В этом случае вы делаете предоплату только в размере стоимости доставки наложенным платежом - на тот случай если вы по необъективным причинам откажетесь получить товар и рассчитаться за него, сумма предоплаты вам не возвращается, она пойдет на оплату стоимости доставки и возврата товара.

Что касается случая получения поврежденного при транспортировке товара - такая ситуация маловероятна (мы тщательно упаковываем товар для пересылки, для матриц мы дополнительно используем защитную конструкцию из деревянных брусков и фанеры), но возможна. Если все-таки такая ситуация возникнет, вам необходимо будет оформить письменную претензию к перевозчику на месте получения товара и связаться с нами. Во избежание потерь времени при подобных ситуациях, мы можем оформить страховку на сумму вашего заказа, расходы на страховку добавляются к стоимости заказа.

Оплату заказов мы принимаем через электронные деньги (Webmoney, Яндекс-деньги), банковским переводом и почтовыми экспресс-переводами. Если для вас удобен какой-либо другой способ оплаты заказа, свяжитесь с нами, мы постараемся вам помочь (кроме банковских карт - на данный момент оплату по ним мы не принимаем).

Для оформления заказа свяжитесь нами по электронной почте или телефону (не забывайте про часовой пояс, в Красноярске это GMT+7, т.е. +4 часа к московскому времени) и сообщите все необходимые для заказа данные. Отправку товара мы осуществляем в тот же день, либо на следующий день после получения оплаты. Если у вас возникают какие-либо вопросы по доставке или оплате, свяжитесь с нами, мы обязательно на них ответим.

Услуги

- Замена CPU
- Замена HDD
- Замена Wi-Fi
- Замена адаптера
- Замена аккумулятора
- Замена видеокарты
- Замена инвертера
- Замена клавиатуры
- Замена корпуса
- Замена кулера
- Замена матплаты
- Замена памяти
- Замена привода
- Замена чипов
- Замена шарниров
- Замена шлейфов
- Замена экрана

Новости

Рекомендуем

Облако ссылок

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.